Расход топлива для ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, или же «семерка» — шедевр отечественного автопрома. Первая такая машина сошла с конвейера в 1982 году. Однако ее производили вплоть до 2013 года, но не в России, а в «стране на берегу Нила». Эту машину нельзя отнести к моделям, что «жрут» бензин литрами, но обладателям ВАЗ 2107 все равно было бы полезно разобраться в этом вопросе более детально.

ВАЗ 2107

Расход топлива на 100 километров.

Расход топлива может кардинально меняться от различных параметров даже для одной модели ВАЗ 2107. На «прожорливость» машины влияет скорость, а также стиль и режим вождения. Так, например, если вы ездите в городе, где приходится постоянно разгоняться, замедляться или тормозить, стоять на светофорах или даже часы проводить в пробках, то расход бензина будет гораздо больше, чем, если передвигаться за городом по прямой дороге без всяких пробок и остановок. Но даже в таком случае расход бензина для автомобиля ВАЗ 2107 на 100 км при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч будет меньше, чем на более высоких скоростях. Кроме того, затраты топлива могут зависеть и от других параметров, например, от ваших шин, топлива, двигателя и т.д. Чтобы примерно узнать, какой у ВАЗ 2107 расход бензин на 100 км, можно посмотреть в спецификацию. Однако на практике он бывает выше. Обратим внимание на один из критериев для расчета потребления топлива.

Карбюратор на 1.3 литра

Есть две модели данного мотора, отличающиеся по мощность: первый – 64 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 21 сек., наибольшая скорость – 145 км/ч, а второй – 135 лошадиных сил, разгон быстрее на 8 секунд, то есть за 13, а скорость на 35 км/ч выше. В среднем расход топлива для машины ВАЗ 2107 с карбюратором максимальной мощности составляет 11.2 литра на городских дорогах и 6.5 литра на трассах и магистралях.

Инжектор на 1.5 литров

Чтобы рассчитать расход топлива для ВАЗ 2107 с инжектором стоит рассмотреть также два его вида. Более ранняя модель имела мощность 68 лошадиных сил, а более новая – 72. Однако и разгон, и наибольшая скорость у этих двигателей идентичны: 17 сек и 150 км/ч соответственно. Примерный расход с таким двигателем составляет 8.9 и 7.4 литра для города и трассы соответственно.

Карбюратор на 1.6 литров

С таким двигателем ВАЗ 2107 способен разогнаться до сотки за 15 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.5 литра, что равносильно примерно 9.7 литрам в городском режиме и 7.1 литрам при движении за городом.

Инжектор на 1.6. литров

Пользовался особой популярностью в 10-е гг. среди любителей отечественного автопрома – инжектор. Расход топлива у 2107 с таким мотором практически, как и у автомобиля с карбюратором такого же объема. Разгоняется за чуть меньше, чем за 16 секунд, может набирать до 150-155 км/ч. Мощность такого двигателя невелика, а именно 74 лошадиных сил. «Прожорливость» приблизительно в среднем 8.5. литров, аналогично с предыдущей моделью.

Инжектор на 1.7 литров

В целом ничем не отличается от подобных моделей с меньшим литражом. Мощность лишь немного увеличилась, став 80 лошадиных сил, но разгоняется она медленнее, чем предыдущий вариант, этому двигателю нужно уже 17 секунд, наивысшая скорость так и осталась в районе 150 км/ч. ВАЗ 2107 с таким двигателем имеет такой же расход топлива на 100 км, как и с инжекторным движком на 0.1 литр меньше: 8.5 литров. Среднее между 8.9. литрами в городской среде и 7.4. литрами по трассе.

Реальные отзывы

Довольный водитель

Карбюратор на 1.3 литра

Когда-то ездил на такой. Вроде выпускалась в году так 87 или 88. Точно уже не вспомню. Мотор карбюратор 64 л.с., совершенно нетребовательный. Расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км примерно литров восемь. На трассе выходило мало – 6 литров, а вот по улочкам – целых 11. Но дискомфорта никакого это не доставляло.

Целых 30 лет на ней отъездил. И хоть бы что! Ухаживай за двигателем – и никогда не откажет. Расход получался точно такой же, как и указано в спецификации: 7 л. за городом и 11 – в. Так и получались заявленные 8.5.

Водитель я не особо аккуратный и внимательный, так что был частым посетителем ТО. Но с такими запчастями даже это по кошельку не ударяло. Ездил на самом мощном движке. Одного бака хватало больше, чем на 300 км. Если точнее, то около 9 литров на сотку.

Автомобиль выпуска 90-х годов, а дед все еще на ней катает. Говорит, что надежнее сейчас нигде не достать. За городом тратит совсем немного – не больше 7 литров, а вот в черте города может и 11. Но вот зимой более прожорлива.

Инжектор на 1.5 литров

Идеально подходит для водителей-новичков. Брал лет так 15 назад с мощностью 72 л.с. Ей все хоть бы что – что угодно заливай! В теплую погоду около девяти с небольшим литров тратит, зимой возрастает немного, всего лишь до 10.

Рассуждать о подобных машинах, да и о советском автопроме можно практически бесконечно. Но можно сказать одно – эти машины долговечны. Как-то после кризиса 2008 года покупал б/у машину. Никогда не морочился с расчетами, все траты можно предугадать: 9.3 литра и 7.8, соответственно для городских дорог и для загородных трасс.

Пять лет уже как таксую на этой машине. Иногда ершится, но чистка движка и периодическая замена деталей все исправляет. По городу жрет до 11 л., а за ним… не могу сказать, редко туда выбираюсь.

Работаю в доставке на этом ВАЗе. Все ремонтирую самостоятельно, машина ничего не требует. Так как езжу в городе, про трассу ничего сказать не могу. А так в среднем литров десять. В мороз может подняться до двенадцати.

Карбюратор на 1.6 литров

При покупке машины стоял на распутье: взять карбюратор или инжектор. Знакомые посоветовали первый, говорят, что меньше потребляет. В целом и выходит, 10 литров и 7. Думаю, понятно, что и где. Вот и 9 литров, как было обещано.

Брал со 100000 км пробега. А она как новенькая! Кушает так, как будто только что сошла с конвейера. По городу в среднем 10 л., а вот как выезжаю и разгоняюсь до 100-120 км/ч, то немного меньше. Заправляюсь по-разному: когда беру 92-й, когда – 95-й. Разницы не заметил.

Покупал у хорошего друга, очень советовал, но себе хотел новенькую машину.  В целом расход всегда был стабильным около 9 литров. Иногда мог меняться в зависимости от погодных условий или моей езды. Но вот карбюратор доставил мне множество хлопот – постоянно что-то да случалось.

Для работы нужна была машина. За гроши купил старенький ВАЗ 2107. Оказался совершенно надежной и не прожорливой машинкой. Могу гнать 100 км/ч, а то и больше, но расход всегда около 6.5. городским дорогам, если часто не разгонятся, получится литров восемь.

Инжектор на 1.6 литров

Машина передается уже из поколения в поколение: дед ездил, потом отец, а вот теперь и я. Везде вытаскивает, хоть в лес поехать, хоть по снегу. В городе выходит литров двенадцать, но я обычно далеко не выезжаю. В среднем, вместе с трассой, примерно 9.

Никогда не было проблем, но как-то пришло время сменить машину на что-то поновее. Но что я всегда буду вспоминать, так это отличный двигатель и всегда стабильный расход: в тепле около 9 литров, а в холоде – 11.

Конечно, уже сменил машину на новую от того же производителя, но ВАЗ 2107 все еще при мне. Чутка косметического ремонта – и можно выезжать в люди. Двигатель тащит, как и при покупке: в среднем 11 литров, что в городе, что за.

Первый мой автомобиль, осваивал вождение именно на нем. Заливаю в бак что угодно, качество не важно – всегда поедет. Расход такой же, как все и говорят – 8.5. Правда, лично у меня в городе выходит многовато, так как далеко не езжу.

Инжектор на 1.7 литров

Уже сколько лет батрачу механиком, а ВАЗ 2107 вижу редко, особенно с чем-то серьезным. Обычно так, почистить мотор, да просто осмотреть. Вот и решил купить себе такую же.  Ни на секунду не пожалел. Бака хватает на 380 км, в тратит литров девять.

Уровень топлива

Стоял выбор между инжектором и карбюратором, наверное, как и у многих. Все же решился на покупку первого. Идеальная машина для работы в такси. Езжу преимущественно по городу, выходить немногим больше девять, если учесть цену 92-го, то вполне бюджетно.

Читаю отзывы и думаю: не повезло нам что ли с ВАЗом? Все время барахлил инжектор, да и в городе колоссальный расход – 20 литров! ТО помогло снизить расход на 6 литров, но это все равно гораздо выше заявленного производителем. С радостью избавились от этой машины и пересели на новенький Хендай.

Не подводил еще никогда. Нужно лишь заправить – и гоняй на здоровье. Но как бы ни ездил, как ни гонял, всегда стабильно 8 литров. Сомневаюсь, что у кого-то траты выйдут больше.

Ссылка на основную публикацию